Целью проведенного урока была активизация овладения учащимися лексикой по теме «Образование в Великобритании» посредством развития коммуникативных навыков, а так же формирование гибких и вариативных умений говорить, развивая навыки понимания иностранной речи на слух.
Основными задачами данного мероприятия было активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся, развивая навыки устной монологической и диалогической речи, а так же расширить знания лексики по теме «Образование в Великобритании», практикуя в употреблении модальных глаголов на примере темы «Образование в Великобритании»
Среди развивающего направления, основной аспект был сделан на то, чтобы ввести страноведческий материал по теме «Школьное образование в Великобритании», а так же умение правильно употреблять в речи модальные глаголы, развивая навыки чтения и выполнение вопросно-ответной работы;
Кроме этого, развивать способности к сравнению, умозаключению, а так же развивать оперативную память, способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать свое отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использования проблемных ситуаций и творческих заданий.
Воспитательный аспект был направлен на формирование ответственного отношения к образовательным проблемам; воспитание бережливости и осознания роли человека во взаимодействии с системой образования.
Система контроля на уроке состояла из сочетания контроля учителя с самоконтролем учащихся.
Среди оборудования был задействован компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для выполнения заданий), картинки по теме: «Образование».
Основные принципы проведения урока заключались в доступности, научности и связи с наукой и образованием.
Ожидаемый результат обучения и проведения данного мероприятия заключался в активизации речемыслительной активности обучающихся, а так же повышении интереса школьников к изучению английского языка;
Таким образом, в ходе урока учащимся была показана презентация и несколько короткометражных видео об образовании в Великобритании. После увиденного и услышанного, ребята с удовольствием были вовлечены в обсуждение и дискуссию, представляя себя в роли школьников и студентов британских вузов.
В итоге совместными усилиями учащихся 7 класса был составлен небольшой коллаж в форме плаката с добрыми пожеланиями будущим и действующим школьникам.