
Целью проведенного урока была активизация, обобщение и закрепление лексики по теме: “Экология и экологические проблемы стоящие перед человечеством в XXI веке”, а так же развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.
Основными задачами данного мероприятия было активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся, развивая навыки устной монологической и диалогической речи, а так же усовершенствование умений свободного владения английским языком в обсуждении экологических проблем и закрепление грамматических навыков говорения
с использованием структуры Passive Voice в Present Indefinite.
Среди развивающего направления, основной аспект был сделан на то, чтобы развивать способности к сравнению, умозаключению, а так же развивать оперативную память, способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать свое отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использования проблемных ситуаций и творческих заданий.
Воспитательный аспект был направлен на формирование ответственного отношения к экологическим проблемам; воспитание бережливости и осознания роли человека во взаимодействии с природой; воспитание любви и уважения к природе.
Система контроля на уроке состояла из сочетания контроля учителя с самоконтролем учащихся.
Среди оборудования был задействован компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для выполнения заданий), картинки по теме: «Экология».
Основные принципы проведения урока заключались в доступности, научности и связи с жизнью и окружающей средой.
Ожидаемый результат обучения и проведения данного мероприятия заключался в активизации речемыслительной активности обучающихся, а так же повышении интереса школьников к изучению английского языка;
Таким образом, в ходе урока учащимся была показана презентация и несколько короткометражных видео об экологических проблемах. После увиденного и услышанного, ребята с удовольствием были вовлечены в обсуждение и дискуссию, представляя себя в роли юных исследователей.
В итоге совместными усилиями учащихся 8 класса был составлен небольшой коллаж в форме плаката с добрыми пожеланиями советами о как сохранить нашу планету и решить проблему экологической катастрофы.