
Целью проведенного урока была активизация и закрепление лексики по теме: «Предлоги места в английском языке», а так же развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.
Основными задачами данного мероприятия было ввести и первично закрепить знания
по теме «Предлоги места» в сочетании с повторением знаний по грамматическим темам построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be в Past Simple в игровых упражнениях и речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность. Продолжать формировать фонетический слух, произносительные навыки, развивать умения и навыки устной и письменной речи, а также чтения.
Кроме этого, основным развивающим аспектом было развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку и общую эрудицию учащихся.
Более того, в воспитательном направлении основной аспект заключался в формировании культуры слушателя и рассказчика, а так же воспитать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости к чужому мнению, формировать умения работать, в парах, в группах и индивидуально.
Тип урока состоял в закрепление изученного материала.
Система контроля на уроке состояла из сочетания контроля учителя с самоконтролем учащихся.
Среди оборудования был задействован компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для выполнения заданий), картинки по теме: «Предлоги английского языка».
Основные принципы проведения урока заключались в доступности, научности и связи с жизнью.
Ожидаемый результат обучения и проведения данного мероприятия заключался в активизации речемыслительной активности обучающихся, а так же повышении интереса школьников к изучению английского языка;
Таким образом, в ходе урока учащимся была показана презентация и несколько короткометражных видео с заданиями на предлоги. После увиденного и услышанного, ребята с удовольствием были вовлечены в совместную работу по закреплению материала.
В итоге совместными усилиями учащиеся 4 научились формировать и развивать коммуникативные умения на основе языковых, социокультурных знаний, а так же развивать умения задавать и отвечать на вопросы.