Целью проведенного урока была активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, а так же развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.
Основными задачами данного мероприятия было расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения, а так же развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы, в том числе формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.
Тип урока состоял в закрепление изученного материала.
Система контроля на уроке состояла из сочетания контроля учителя с самоконтролем учащихся.
Среди оборудования был задействован компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для выполнения заданий), картинки по теме: «Праздники и обычаи страны изучаемого языка».
Основные принципы проведения урока заключались в доступности, научности и связи с жизнью.
Ожидаемый результат обучения и проведения данного мероприятия заключался в активизации речемыслительной активности обучающихся, а так же повышении интереса школьников к изучению английского языка;
Таким образом, в ходе урока учащимся была показана презентация и несколько короткометражных видео об истории традиций и обычаев Великобритании. После увиденного и услышанного, ребята с удовольствием были вовлечены в обсуждение и дискуссию, представляя себя в роли путешественников в страну изучаемого языка.
В итоге совместными усилиями учащихся 7-8 класса был составлен небольшой коллаж в форме плаката с добрыми пожеланиями и желаниями о будущем посещении достопримечательностей англо-говорящей страны.